Meat products

In the meat department of the Kupetz Eliseevs Food Hall there are meat delicacies, sausages and jamon. The latter is a matter of particular pride - the store has collected a wide collection of the best products from Europe and Russia. For example, the world famous jamon Pata Negra or "black leg", this comes from the Iberian pig. The animal retains a large amount of fat penetrating into its the muscles. As a result, its meat possesses a deep and rich taste and literally melts in the mouth. In addition, the store offers a variety of meat delicacies: bresaola, fuet, salami, chorizo ​​and salchichon. There is also a variety of farmers’ delicacies based on secret recipes the merchants: homemade sausage, duck breast carpaccio, cold boiled pork and other dishes of high quality and incredible taste. Meat products will become an excellent choice for a gift basket.

Smoked sausages

The Kupetz Eliseevs Food Hall presents smoked sausages, made of pork. Sorts Chorizo, Salsichon, Salami. In general, the sausages are cooked with pure meat and fat. The sausage is a key ingredient of italian pizza, pasta, sandwiches and cold appetizers

100 г.
from 380 rub
Hamon

Hamon - dried pork meat with 20 centuries of history. The practice of making pork, keeping the meat in salt was known since ancienty. This is ecologically clear product, which perfectly goes with red wine. Can be an appetizer or a separate dish. Available from: Argentina, Portugal, Italy, San-Marino

100 г.
from 450 rub
Pate

The Kupetz Eliseevs Food Hall presents the wide assortment of eco-pate with different tastes: deer meat with carrot, elk meat with pumpkin seeds, roe meat with forest mashrooms, bear meat with cowberry. It's the real delicacy, full of vitamins and made of natural meat of wild animals

200 г.
700 rub

Contact Information

Question

Мясные изделия

В мясном отделе магазина купцов Елисеевых представлены деликатесы из разных сортов мяса, колбасы и легендарные хамоны. Последние — предмет отдельной гордости гастрономического отдела - в магазине собрана целая коллекция от лучших производителей из Европы и России. Например, всемирно известный хамон Пата Негро (Pata Negro) или «черная нога», который изготавливается из мяса свиней черной иберийской породы, потомков диких свиней, обитающих на границе Португалии. Уникальность этих животных в том, что они сохраняют большую массу жира, которая не скапливается цельными пластами, а проникает в мышечные волокна. В результате мясо приобретает глубокий и насыщенный вкус и буквально тает во рту. Этот хамон — один из самых популярных и дорогих сортов в мире.  

Кроме того, на прилавках магазина вы найдете разнообразные мясные деликатесы: брезаолы, фуэты, салями, чоризо и сальчичоны, которые не оставят равнодушными даже искушенных гурманов. Также в ассортименте представленны фермерские деликатесы, приготовленные по старинным рецептам Купцов Елисеевых — домашняя колбаса, карпачо из утиной грудки, буженина и прочие яства для ценителей высокого качества и невероятного вкуса.

Сырокопченые колбасы

В Магазине Купцов Елисеевых представлены сырокопченые колбасы из свинины. Сорта Чoризо и Сальсичон, Салями. В основном, колбасы изготавливаются из мяса и сала. Колбаса является ключевым ингридиентом итальянской пиццы, пасты, а так же сендвичей и холодных закусок

100 г.
от 380 руб
Хамон

Хамон - сыровяленый свиной окорок с 20 вековой историей.  Практика заготовки свинины впрок - сохранение мяса путем соления и копчения была известна еще в древности. Экологически чистый продукт, отлично подойдет к красному вину, украсит Ваш праздничный стол в качестве аперетива и самостоятельного блюда. Доступен из: Португалии, Италии, Аргентины, Сан-Марино

100 г.
от 450 руб
Паштет

В Магазине Купцов Елисеевых представлена широкая линия Эко-паштетов различных вкусов: из мяса оленя с морковью, мяса косули с лесными грибами, мяса медведя с брусникой, лося с тыквенными семечками и из мяса кабана. Истинный деликатес, обогащенный витаминами, из натурального мяса диких зверей. 

200 г.
700 руб

Контактная информация

Вопрос